Уважаемый покупатель!
От всего нашего коллектива благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию для приобретения электрооборудования высочайшего качества для Вашего дома или офиса! Очень надеемся, что качество наших услуг Вам понравятся, а купленное у нас оборудование будет дарить Вам приятные моменты длительное время. Предлагаем Вам ознакомиться с данной памяткой, во избежание каких-либо недоразумений.
В процессе ремонта и перепланировок очень часто заказчики отказываются от первоначального плана расположения розеток и выключателей и что-то обязательно меняют. А т.к. многие клиенты заказывают электрику в самом начале ремонта, то к завершению у них что-то остается лишнее, а чего-то наоборот не хватает. В таких случаях мы всегда идем на встречу и производим обмен на новый товар или принимаем на возврат Ваши излишки, при удовлетворении следующих условий:
• Товар должен быть новым (без следов установки)
• Подтверждение оплаты товара в нашей компании.
• Товар не должен быть заказной или малопопулярный (в данном случае, вопрос о возврате решается индивидуально с каждым клиентом т.к. в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 17.12.1999 №212-ФЗ "О защите прав потребителей" продавец имеет право отказать в возврате если с момента покупки прошло более 14 дней
К сожалению, даже самая совершенная техника, может дать сбой и в процессе эксплуатации могут возникнуть какие-либо недостатки товара, которые не были выявлены в момент покупки. Условия возврата или обмена товара с браком производителя в нашей компании регулируются Законом о защите прав потребителей.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного* недостатка товара;
• нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
*существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).
Далее все согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" возврат денежных средств, за приобретенный товар ненадлежащего качества осуществляется в течении 10 дней с даты предъявления покупателем требования.